Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 12:39

ГБОУ школа-интернат №2 Кировского района СПб




Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта


Cтатистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методический журнал ОУ

Методический журнал, был создан в 2005 году, в котором печатаются методические разработки педагогов ОУ.

С полным списком выпусков можно ознакомиться в кабинете 101 или в электронном виде по запросу.
Содержание номеров методического журнала:

№1(1) - 2005 год

Раздел I. Управление. Образовательные стандарты. Изучая теорию.
1. Пименова Е.А.    Матричная модель анализа урока.
2. Курашева М.Г.    Новые подходы к организации образования  в начальной школе.
3. Порецкая Е.Г.     Формы организации познавательной  деятельности учащихся на уроке.
4. Сторчилова А.А. К вопросу об изучении истории и культуры Санкт-Петербурга в школе для слабовидящих  детей.

Раздел II. Методическая копилка. Технологии. От теории к практике.
1. Бисьмак В.Д.      Возможности внутри- и межпредметной интеграции на материале истории и обществознания.
2. Бисьмак В.Д.      Проблемная лекция и ее место в системе  методов обучения.
3. Сторчилова А.А., Калинина В.В. Педагогическая мастерская  как инновационная технология в школе для слабовидящих детей.

 

 
№1 (2) -2006 год

Раздел I. Управление. Образовательные стандарты.  Изучая теорию.  
1. Зайцева И.Д., Литвинова Т.А. Реализация идей развивающего бучения, как путь обновления традиционной системы обучения в начальной  школе (коррекционное образовательное учреждение IV вида)
2. Юрко В.П.       Эффективность воспитательной работы воспитателя и классного руководителя школы-интерната
3. Зайцева И.Д.    Учебный кабинет как образовательное  пространство
4. Пушкина Н.О. Функции и функционирование школьной игровой

Раздел II. Методическая копилка. Технологии. От теории к практике.
1. Арно М.А.           Нестандартные приемы обучения чтению в начальных классах школы слабовидящих
2. Шаранина Ю.Г.   Некоторые вопросы изучения Санкт-Петербурга  слабовидящими учащимися во внеурочное время

 
 
№1 (3) -2007 год

Раздел I. Управление. Образовательные стандарты.  Изучая теорию.
1.  Страхова  В.Я. Особенности социализации детей с нарушениями зрения в условиях учебно-воспитательного процесса школы- интерната 
2.  Бейнарович К.К.  Компьютерные методы преподавания в школе слабовидящих
3.  Янковская Е.А.     Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей, имеющих задержку психического  развития с использованием материалов о Санкт – Петербурге
4.  Дорохина Л.Э..    Синквейн как прием сжатия текста на уроках русского  языка

Раздел II. Методическая копилка. Технологии. От теории к практике.  
1. Сторчилова А.А.   Использование технологии «французской мастерской» на уроках истории и культуры Санкт- Петербурга
2. Первушина И.А.    Интегрированные уроки как один из методов обучения  слабовидящих школьников
3. Иванова Л.В.         Любимые педагогические технологии в воспитательном  процессе. Образовательный туризм





№1 (4) -2008 год

Раздел I. Управление. Образовательные стандарты.  Изучая теорию.
1. Сторчилова А.А. Визуальные возможности слабовидящих учащихся и особенности организации работы с наглядностью на уроке в специальной школе
2.  Литвинова Т.А.    Личность слабовидящего школьника       
3.  Бейнарович Кс.К.  Понятие личности в психологии. Периодизация развития личности
4.  Удалова О.О.   Особенности развития личности младшего школьника
5.  Петрова В.С.   Личность старшего школьника
6.  Семехина Е.А. Воспитание личности слабовидящего ребенка в условиях школы-интерната для детей с нарушениями зрения во второй половине дня

Раздел II. Методическая копилка. Технологии. От теории к практике.
1. Объедкова Т.К.   Организация индивидуальной работы со слабовидящими учащимися на уроке в начальной школе
2. Шмакова И.А.      Осуществление индивидуально-личностного подхода на уроках старших классах школы слабовидящих   
3. Сторчилова А.А.  «Прошлое на кончиках пальцев» - уникальная образовательная программа для  слепых и  слабовидящих  детей



№2 (5) -2009 год
 
Раздел I. Управление. Образовательные стандарты.  Изучая теорию.
1. Манаенкова Г.В. Наследственные заболевание среди слабовидящих учащихся
2. Петрова С.В.   Организация работы с трудными семьями   
3. Литвинова Т.А. Реализация инновационных технологий на коррекционных занятиях по развитию зрительного восприятия у младших слабовидящих школьников

Раздел II. Методическая копилка. Технологии. От теории к практике.
1. Бейнарович Кс.К.  Влияние семьи на становление личности слабовидящего ребенка
2. Пушкина Н.О. Психологические особенности работы воспитателя с семьями, имеющими детей с проблемами в развитии
3. Шлык Л.А.  Развитие навыков чтения у слабовидящих школьников с дислексией (из опыта работы)
4. Зайцева И.Д..  Просто мы работаем с родителями! (Опыт работы с родительским комитетом)
5. Ершова О.А.  Результаты анкетирования родителей начальной школы с целью выявления уровня сформированности школьно-родительских отношений
 
№2 (6) 2010 год
Раздел I. Управление. Образовательные стандарты.  Изучая теорию.
1. Бондаренко Н.И.      Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в ГС(К)ОУ №2   для слабовидящих детей      
2. Янковская Е.А.   Особенности нарушений речи и их коррекции   у детей, имеющих нарушения зрения       
3. Сторчилова А.А.     Социально-психологические аспекты  учебных программ вне стен учебного заведения на опыте работы по программе «Прошлое на кончиках пальцев»

Раздел II. Методическая копилка. Технологии. От теории к практике.
1. Яковлев М.Ю.     Развитие личности ученика через систему творческих заданий
2. Шмакова И.А. Развитие связной монологической речи на уроках русского языка и литературы в средней школе слабовидящих детей
3. Кречетова Н.А.  Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы в школе для детей с нарушением зрения
4. Шаранина Ю.Г.  Организация внеклассной работы с детьми с нарушениями зрения, как один из способов их интеграции и социализации
5. Неживенок В.В.  Использование презентаций на уроке истории
Петрова В.С.   Использование ИКТ на уроках математики. Плюсы и минусы
 
№ 2 (7) - 2010 год
Раздел I. Управление. Образовательные стандарты. Изучая теорию.
1. Сторчилова А.А. Особенности образовательного процесса  и научно-методической работы в школе-интернате №2 для детей с нарушением зрения в рамках современной концепции образования
2. Сторчилова А.А.  Проверка усвоения текущего материала с помощью тестов на примере тестовых заданий по истории и культуре СПб

Раздел II. Методическая копилка. Технологии. От теории к практике.
1. Липаткина Л.А.  Адаптивное физическое воспитание в школе-интернате №2  для слабовидящих детей
2. Первушина И.А.  Реализация личностно-ориентированного подхода  на уроках музыки и во внеклассной работе
3. Петрова С.В. Социально-трудовая адаптация слабовидящих учащихся ГС(К)ОУ №2
4. Неживенок В.В., Сторчилова А.А.   Программа «Прошлое на кончиках пальцев» и школьный курс истории

№1 (8) -2011
Раздел I. Управление. Образовательные стандарты. Изучая теорию.
1. Сторчилова А.А., Литвинова Т.А. Модель «Службы здоровья коррекционного ОУ»  От мониторинга к выбору стратегии и конечному результату          
2. Манаенкова Г.В.  Специфика работы по музейным программам с детьми с нарушением зрения         
3. Салей О.Б. Особенности работы со слабовидящими школьниками на  уроках  английского языка в начальной школе         
4. Сторчилова А.А.  Краеведение и возможности музейных программ  

Раздел II. Методическая копилка. Технологии. От теории к практике.       
1. Сторчилова А.А  Социальные проекты на уроках краеведение 
2.Первушина И.А.  Работа с одаренными детьми с нарушением зрения  на уроках музыки
 
№2 (10)-2011

Раздел I. Управление. Образовательные стандарты. Изучая теорию.

  1. Манаенкова Г.В. Наследственные заболевание среди слабовидящих учащихся
  2. Петрова С.В.   Организация работы с трудными семьями.
  3. Литвинова Т.А. Реализация инновационных технологий на коррекционных занятиях по развитию зрительного восприятия у младших слабовидящих школьников

Раздел II. Методическая копилка. Технологии. От теории к практике.

  1. Бейнарович К.К.  Влияние семьи на становление личности слабовидящего ребенка
  2. Пушкина Н.О. Психологические особенности работы воспитателя с семьями, имеющими детей с проблемами в развитии
  3. Шлык Л.А.  Развитие навыков чтения у слабовидящих школьников с дислексией (из опыта работы)
  4. Зайцева И.Д..  Просто мы работаем с родителями! (Опыт работы с родительским комитетом).
  5. Ершова О.А.  Результаты анкетирования родителей начальной школы с целью выявления уровня сформированности школьно-родительских отношений
Вход на сайт
Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024