Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 22.05.2018, 13:17

ГБОУ школа-интернат №2 
Кировского района
 Санкт-Петербурга




Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Коррекция зрительного восприятия

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

ПО РАЗВИТИЮ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ

Коррекционные занятия по развитию зрительного восприятия являются одним из важнейших направлений реабилитационно - педагогической работы в школе для детей с нарушениями зрения.

Коррекционные занятия по развитию зрительного восприятия проводит учитель – тифлопедагог высшей квалификационной категории Литвинова Татьяна Александровна.

         В соответствии с учебным планом занятия проводятся в группах один -два раза в неделю во второй половине дня. Занятия посещают учащиеся 1 - 4 и 5 - 6 классов, имеющие показания по результатам диагностического обследования уровня развития зрительного восприятия.

         Особое значение при комплектовании групп имеют рекомендации офтальмолога, а также учителей начальных классов.

         В основе содержания педагогической коррекционной работы по развитию зрительного восприятия – программные требования, разработанные  Институтом коррекционной педагогики РАО  Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и  кафедрой тифлопедагогики РГПУ имени А.И.Герцена.     

В соответствии с новыми подходами к обучению и воспитанию детей с нарушениями зрения и исходя из личностно-ориентированного подхода к развитию зрительного восприятия основными задачами курса являются:

-       развитие предметно-практической деятельности, коррекция предметных представлений, совершенствование предметности восприятия;

-       повышение уровня сенсорной готовности к обучению, формирование у детей системных знаний о сенсорных эталонах, совершенствование сенсорного анализа;

-       развитие зрительно-пространственного восприятия, навыков ориентировки в пространстве;

-       совершенствование зрительно-моторной координации;

-       совершенствование зрительного восприятия сюжетных изображений;

-       развитие зрительного анализа и синтеза;

-       активизация всех психических процессов.

         На занятиях в процессе решения педагогических задач создаются условия для преодоления сенсорной депривации, развития и стабилизации зрительных функций, повышения визуальных возможностей, через обучение ребенка видеть и создание ситуаций успеха формируется положительная мотивация к зрительной деятельности и потребность активно воспринимать окружающее.

 

          Фото 1. «Пальчиковые шаги»                   Фото 2. «Цветовое кодирование.
                                                                              Решение зрительной задачи"

 

          Фото 3. "Моделирование картины по памяти"               Фото 4. "По следам Бременских музыкантов

                                                                                                                           (динамическая пауза)"


Фоторепортаж с занятий:

             

     


Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
О нашей школе
  • Телепортал СоцТВ
  • Год учителя 2010
  • Танец маленьких лебедей
  • Партнёры

    Полезные ссылки
  • КО Санкт-Петербурга
  • РОО Кировского р-на
  • ЦИК Кировского р-на
  • ППМС Кировского р-на
  • ИМЦ Кировского р-на
  • ДДЮТТ Кировского р-на
  • ЦДЮТТ Кировского р-на
  • Выбор школы-экзамен для родителей
  • РЦОКОиИТ
  • Сайт МИНОБРНАУКИ РФ
  • Портал Росс.образование
  • Единое окно к ОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • ФЦ информационно-образовательных ресурсов
  • Медиатека образовательных ресурсов
  • Портал ЕГЭ
  • ЕГЭ в С-Пб
  • ФИПИ-ГИА и ЕГЭ
  • Президентская библиотека им. Б.Н.Ельцына
  •    
      

    Copyright MyCorp © 2018