Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 10.12.2018, 14:57

ГБОУ школа-интернат №2 
Кировского района
 Санкт-Петербурга




Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Коррекция зрительного восприятия

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

ПО РАЗВИТИЮ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ

Коррекционные занятия по развитию зрительного восприятия являются одним из важнейших направлений реабилитационно - педагогической работы в школе для детей с нарушениями зрения.

Коррекционные занятия по развитию зрительного восприятия проводит учитель – тифлопедагог высшей квалификационной категории Литвинова Татьяна Александровна.

         В соответствии с учебным планом занятия проводятся в группах один -два раза в неделю во второй половине дня. Занятия посещают учащиеся 1 - 4 и 5 - 6 классов, имеющие показания по результатам диагностического обследования уровня развития зрительного восприятия.

         Особое значение при комплектовании групп имеют рекомендации офтальмолога, а также учителей начальных классов.

         В основе содержания педагогической коррекционной работы по развитию зрительного восприятия – программные требования, разработанные  Институтом коррекционной педагогики РАО  Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и  кафедрой тифлопедагогики РГПУ имени А.И.Герцена.     

В соответствии с новыми подходами к обучению и воспитанию детей с нарушениями зрения и исходя из личностно-ориентированного подхода к развитию зрительного восприятия основными задачами курса являются:

-       развитие предметно-практической деятельности, коррекция предметных представлений, совершенствование предметности восприятия;

-       повышение уровня сенсорной готовности к обучению, формирование у детей системных знаний о сенсорных эталонах, совершенствование сенсорного анализа;

-       развитие зрительно-пространственного восприятия, навыков ориентировки в пространстве;

-       совершенствование зрительно-моторной координации;

-       совершенствование зрительного восприятия сюжетных изображений;

-       развитие зрительного анализа и синтеза;

-       активизация всех психических процессов.

         На занятиях в процессе решения педагогических задач создаются условия для преодоления сенсорной депривации, развития и стабилизации зрительных функций, повышения визуальных возможностей, через обучение ребенка видеть и создание ситуаций успеха формируется положительная мотивация к зрительной деятельности и потребность активно воспринимать окружающее.

 

          Фото 1. «Пальчиковые шаги»                   Фото 2. «Цветовое кодирование.
                                                                              Решение зрительной задачи"

 

          Фото 3. "Моделирование картины по памяти"              Фото 4. "По следам Бременских музыкантов
                                                                                          (динамическая пауза)"

 

     


Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
О нашей школе
  • Телепортал СоцТВ
  • Год учителя 2010
  • Танец маленьких лебедей
  • Партнёры

    Полезные ссылки
  • КО Санкт-Петербурга
  • РОО Кировского р-на
  • ЦИК Кировского р-на
  • ППМС Кировского р-на
  • ИМЦ Кировского р-на
  • ДДЮТТ Кировского р-на
  • ЦДЮТТ Кировского р-на
  • Выбор школы-экзамен для родителей
  • РЦОКОиИТ
  • Сайт МИНОБРНАУКИ РФ
  • Портал Росс.образование
  • Единое окно к ОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • ФЦ информационно-образовательных ресурсов
  • Медиатека образовательных ресурсов
  • Портал ЕГЭ
  • ЕГЭ в С-Пб
  • ФИПИ-ГИА и ЕГЭ
  • Президентская библиотека им. Б.Н.Ельцына
  •    
      

    Copyright MyCorp © 2018