План воспитательной работы на 2024-2025 уч.год
- Календарный план воспитательной работы НОО
- Календарный план воспитательной работы ООО
- Календарный план воспитательной работы СОО
План воспитательной работы на 2023-2024 уч.год
- Рабочая программа воспитания АООП НОО
- Рабочая программа воспитания АООП ООО
- Рабочая программ АООП СОО
Календарные планы воспитательной работы:
План воспитательной работы на 2022-2023 уч.год
Программа воспитательной работы на 01.09.2022 года
Направления работы:
-
Социальная работа:
6. Профориентация
7. ГТО
8. Музей боевой славы
Профилактика:
- Пожарной безопасности
- Толерантности и Экстремизма
- Употребления ПАВ, алкоголя, табакокурения
- Жестокого обращения с детьми и между детьми
- Безнадзорности и правонарушений
- ПДД
- РЖД
- Коррупции
План мероприятий антинаркотического месячника 01.04-30.04.2022
Воспитательная работа в школе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления. Важнейшая задача современной школы – формирование гуманного человека. Наша цель – на основе овладения общечеловеческими ценностями, формирование свободной, духовной, творческой личности с качествами гражданина, патриота, семьянина, труженика.
Становление этих качеств у учащихся происходит в ходе реализации основных направлений воспитательной работы в школе:
- Гражданско-правовое и патриотическое воспитание
- Духовно- нравственное воспитание. Приобщение к культурному наследию
- Экологическое воспитание
- Популяризация научных знаний
- Формирование культуры здоровья и здорового образа жизни
- Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение
- Развитие и расширение воспитательных возможностей в системе образования
- Поддержка семейного воспитания
Работая по этим направлениям, школа решала следующие основные цели и задачи
Основные цели воспитательной деятельности школы:
1. Расширять кругозор учащихся, интерес к учёбе, продолжить работу по привитию культурного поведения и общения, способствовать здоровому развитию личности каждого ребёнка;
2. Формировать эстетическое восприятие предметов и явлений действительности, развивать способности видеть и ценить прекрасное в природе, быту и учёбе;
3. Разнообразить методы и приёмы воспитательной работы для того, чтобы развивалось самосознание подростка, формировался его интеллект, расширялся кругозор и обогащался жизненный опыт.
4. Научить осознавать возможность систематических занятий физической культурой, спортом, туризмом.
Практические задачи воспитательной деятельности школы:
1. Развитие у учащихся патриотических, гражданских, нравственных и эстетических чувств, а также чувства долга, ответственности.
2. Приобщение учащихся к творчеству, обеспечение условий для реализации и самореализации творческих способностей и потребностей каждого школьника
3. Способствование формированию здорового образа жизни, системы общечеловеческих и социальных ценностей.
4. Воспитание культуры поведения, формирование коммуникативных навыков
5. Формировать эмоционально-положительное отношение к учебному труду, знаниям, науке через всестороннюю организацию интеллектуально-познавательной деятельности на уроках, вне урока, на познавательных мероприятиях.
6. Укрепление исторической памяти, воспитание уважительного отношения к историческим деятелям.
7. Формирование самосознания гражданина России
8. Организация постоянной информации родителей о воспитательном процессе и успехах в воспитании школьников. Организация совместной деятельности школьников и родителей.
Воспитательная система нашей школы направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся. Осуществлению данного направления способствуют разработанные педагогами школы воспитательные программы:
Важную задачу решает педагогический коллектив нашей школы – возвратить родителям функцию главных воспитателей. Взаимодействие семьи и школы осуществляется через:
- разнообразные виды совместной деятельности детей, родителей, учителей;
- экскурсии;
- систему социально-правовых и медико-педагогических занятий для родителей.
С целью повышения интереса родителей к проблемам воспитания классные руководители привлекают их к организации классных и школьных дел.