Cтатистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Логопед 2
КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ
в начальной школе
Начиная с 1 – го класса работу по коррекции нарушений устной и письменной речи проводит учитель – логопед
В период с 1 по 15 сентября осуществляется обследование учащихся, по результатам которого комплектуются группы, отбираются дети, нуждающиеся в индивидуальных занятиях.
Коррекционная работа зависит от имеющихся у ребёнка речевых нарушений и может проводиться по следующим направлениям:
- коррекция нарушений звукопроизношения ( единственное направление, при котором для достижения положительной динамики необходимо систематическое выполнение домашних заданий и рекомендаций логопеда, чёткий контроль со стороны родителей);
- коррекция и развитие оптико – пространственных представлений, не сформированность которых приводит к возникновению многих нарушений процессов письма и чтения;
- развитие дифференциации смешиваемых при письме букв (как правило, это буквы, сходные по начертанию, отличающиеся либо количеством элементов, либо расположением элементов в пространстве);
- коррекция и развитие фонематического восприятия, фонематической дифференциации;
- коррекция нарушений развития языкового анализа и синтеза ( в письменных работах учащихся эти нарушения могут проявляться в отсутствии заглавной буквы в начале и точки в конце предложения, написании каждого предложения в тексте с новой строки, слитном написании слов с предлогами, раздельном написании частей слова, перестановках, персеверациях слогов, несоблюдении правила переноса слов, пропусках букв в словах и т.п.);
- устранение нарушений формирования лексико – грамматического строя речи;
- развитие связной речи;
- устранение (сокращение количества) ошибок, обусловленных нарушением усвоения правил русского языка, основанных на фонетическом, морфологическом и традиционном принципах письма.
|
Календарь |
---|
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|