Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 14.05.2024, 21:53 |
ГБОУ школа-интернат №2 Кировского района СПб | |
Приветствую Вас Гость |
|
Структура и органы управления ООФункции и полномочия учредителя Образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации – города федерального значения – Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга –Комитет по образованию (далее – Комитет) и администрация Кировского района Санкт-Петербурга (далее – Администрация района). Филиалы, структурные подразделения ОУ- отсутсвуют Формы управления (структура) ГБОУ школы-интерната №2
1. Первый уровень структуры - уровень директора (уровень стратегического управления). Директор Школы-интерната определяет стратегию развития ОУ, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития Школы-интерната. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности ОУ, создает благоприятные условия для развития. Бейнарович Константин Константинович - Директор
2. Второй уровень структуры – (также уровень стратегического управления) педагогический совет школы, представители родителей, общее собрание трудового коллектива. 3. Третий уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Пименова Елена Алексеевна - Заместитель директора по УВР
Кузина Наталия Юрьевна - Заместитель директора по УВР
Удалова Ольга Олеговна - Заместитель директора по УВР377-23-73
Ермыш Виктория Викторовна - Заместитель директора по воспитательной работе
Плотникова Ирина Иванова - заведующая хозяйством
4. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб (уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. 5. Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся (уровень соуправления). Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. Формы самоуправления Образовательного учреждения:
1. Педагогический совет - педагогический совет является главным коллегиальным, законодательно-распорядительным органом управления Школой-интернатом.
В педагогический совет входят директор, его заместители, а также педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях со Школой-интернатом (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты). К компетенции педагогического совета относится решение следующих вопросов:
Педагогический совет собирается на свои заседания не реже одного раза в четыре месяца. Педагогический совет считается правомочным, если на его заседании присутствуют более 50% от общего числа членов педагогического совета. Педагогический совет может быть собран по инициативе его председателя, по инициативе двух третей членов педагогического совета. Педагогический совет, как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательным учреждением, имеет бессрочный срок полномочий. Педагогический совет принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Решение педагогического совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов педагогического совета. Решения педагогического совета носят обязательный характер для всех обучающихся, воспитанников и работников школы-интерната. При необходимости решения Педагогического совета оформляются приказами директора шшколы-интерната. 2. Общее собрание является коллегиальным органом управления Школой-интернатом и функционирует в целях реализации законного права работников Школы-интерната на участие в управлении школой-интернатом, осуществления на деле принципа коллегиальности управления. К компетенции Собрания относится
Решения на Собрании принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Собрания и оформляются протоколом. Все работники школы-интерната, участвующие в собрании, имеют при голосовании по одному голосу. Председатель Собрания также имеет при голосовании один голос. 3. Совет обучающихся и совет родителей - создаются по инициативе Школы-интерната или по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с целью выражения мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Школой-интернатом и при принятии Школой-интернатом локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.
Мнение Совета обучающихся по вопросам управления Школой-интернатом и при принятии Школой-интернатом локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся, вносится в протокол заседания, который составляется старшим вожатым и подписывается председателем Совета обучающихся. Мнение учитывается при принятии решений педагогическим советом Школы-интерната. Факт учета мнения Совета обучающихся отражается в протоколе заседания педагогического совета, если мнение выражается по вопросу управления Школой-интернатом; на титульном листе локального нормативного акта, если мнение выражается по поводу соответствия его содержания правам и законным интересам обучающихся.
Мнение Совета родителей по вопросам управления Школой-интернатом и при принятии Школой-интернатом локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы родителей, вносится в протокол заседания, который составляется руководителем Клуба и подписывается председателем Совета родителей. Мнение учитывается при принятии решений педагогическим советом школы-интерната. Факт учета мнения Совета родителей отражается
Коллегиальные органы управления Образовательного учреждения создаются и действуют в соответствии с Уставом и положениями:
E-mail: sc2.kir@obr.gov.spb.ru
int002@kirov.spb.ru
Местонахождение: г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д.24А.
Обращение граждан |
|
Copyright MyCorp © 2024 |