Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 14.05.2024, 21:53

ГБОУ школа-интернат №2 Кировского района СПб




Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта


Cтатистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Структура и органы управления ОО

Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации – города федерального значения – Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга –Комитет по образованию (далее – Комитет) и администрация Кировского района Санкт-Петербурга (далее – Администрация района).
Место нахождения Комитета: 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8, литер А. (гиперссылка на сайт КО)
Место нахождения Администрации района: 198095, Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 18.(гиперссылка на сайт РОО)
Образовательное учреждение находится в ведении Администрации района.

Филиалы, структурные подразделения ОУ- отсутсвуют

Формы управления (структура)  ГБОУ школы-интерната №2
 

1. Первый уровень структуры - уровень директора (уровень стратегического управления). Директор Школы-интерната определяет стратегию развития ОУ, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития Школы-интерната. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности ОУ, создает благоприятные условия для развития. 

Бейнарович Константин Константинович - Директор 

2. Второй уровень структуры – (также уровень стратегического управления) педагогический совет школы, представители родителей, общее собрание трудового коллектива.

3. Третий уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

Пименова Елена Алексеевна - Заместитель директора  по УВР

Кузина Наталия Юрьевна - Заместитель директора  по УВР 

Удалова Ольга Олеговна - Заместитель директора  по УВР377-23-73

Ермыш Виктория Викторовна - Заместитель директора по воспитательной работе

Плотникова Ирина Иванова - заведующая хозяйством

4. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб (уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

5. Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся (уровень соуправления). Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Формы самоуправления Образовательного учреждения:
1. Педагогический совет - педагогический совет является главным коллегиальным, законодательно-распорядительным органом управления Школой-интернатом.

В педагогический совет входят директор, его заместители, а также педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях со Школой-интернатом (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты).

К компетенции педагогического совета относится решение следующих вопросов:

  • разработка и принятие локальных актов Школы-интерната;
  • регулирование в Школе-интернате деятельности общественных (в том числе молодежных) организаций, разрешенных законом;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Школы-интерната;
  • привлечение для уставной деятельности Школы-интерната дополнительных источников финансирования и материальных средств, если данный вопрос не находится в компетенции иных органов самоуправления Школы-интерната;
  • утверждение и предоставление общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании внебюджетных средств;
  • организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
  • разработка и принятие образовательных программ;
  • рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса;
  • рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
  • осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
  • перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования;
  • содействие деятельности педагогических организаций и методических объединений;
  • рассмотрение иных вопросов деятельности школы-интерната, вынесенных на рассмотрение председателем педагогического совета или Попечительским советом.

Педагогический совет собирается на свои заседания не реже одного раза в четыре месяца.

Педагогический совет считается правомочным, если на его заседании присутствуют более 50% от общего числа членов педагогического совета.

Педагогический совет может быть собран по инициативе его председателя, по инициативе двух третей членов педагогического совета.

Педагогический совет, как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательным учреждением, имеет бессрочный срок полномочий.

Педагогический совет принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Решение педагогического совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов педагогического совета.

Решения педагогического совета носят обязательный характер для всех обучающихся, воспитанников и работников школы-интерната. При необходимости решения Педагогического совета оформляются приказами директора шшколы-интерната.

2. Общее собрание является коллегиальным органом управления Школой-интернатом и функционирует в целях реализации законного права работников Школы-интерната на участие в управлении школой-интернатом, осуществления на деле принципа коллегиальности управления.

К компетенции Собрания относится

  • утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых
    и материальных средств Школы-интерната, а также отчета о результатах самообследования;
  • рассмотрение и принятие правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Школы-интерната, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • заслушивание отчетов директора Школы-интерната и коллегиальных органов управления Школы-интерната по вопросам их деятельности;
  • рассмотрение иных вопросов деятельности Школы-интерната, вынесенных на рассмотрение директором Школы-интерната, коллегиальными органами управления школой-интернатом.

Решения на Собрании принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Собрания и оформляются протоколом. Все работники школы-интерната, участвующие в собрании, имеют при голосовании по одному голосу. Председатель Собрания также имеет при голосовании один голос.

3. Совет обучающихся и совет родителей - создаются по инициативе Школы-интерната или по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с целью выражения мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Школой-интернатом и при принятии Школой-интернатом локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.

  •    Совет обучающихся осуществляет свою деятельность под руководством старшего вожатого, который присутствует на заседаниях Совета обучающихся и разъясняет содержание обсуждаемых вопросов управления Школой-интернатом и проектов принимаемых Школой-интернатом локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся.

   Мнение Совета обучающихся по вопросам управления Школой-интернатом и при принятии Школой-интернатом локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся, вносится в протокол заседания, который составляется старшим вожатым и подписывается председателем Совета обучающихся. Мнение учитывается при принятии решений педагогическим советом Школы-интерната. Факт учета мнения Совета обучающихся отражается в протоколе заседания педагогического совета, если мнение выражается по вопросу управления Школой-интернатом; на титульном листе локального нормативного акта, если мнение выражается по поводу соответствия его содержания правам и законным интересам обучающихся.

  •    Совет родителей осуществляет свою деятельность под руководством руководителя Клуба, который присутствует на заседаниях Совета родителей и разъясняет содержание обсуждаемых вопросов управления школой-интернатом и проектов, принимаемых Школой-интернатом локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся.

   Мнение Совета родителей по вопросам управления Школой-интернатом и при принятии Школой-интернатом локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы родителей, вносится в протокол заседания, который составляется руководителем Клуба и подписывается председателем Совета родителей. Мнение учитывается при принятии решений педагогическим советом школы-интерната. Факт учета мнения Совета родителей отражается

  • в протоколе заседания педагогического совета, если мнение выражается по вопросу управления школой-интернатом;
  • на титульном листе локального нормативного акта, если мнение выражается по поводу соответствия его содержания правам и законным интересам обучающихся.

Коллегиальные органы управления Образовательного учреждения создаются и действуют в соответствии с Уставом и положениями:
E-mail: sc2.kir@obr.gov.spb.ru
int002@kirov.spb.ru
Местонахождение: г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д.24А.
Обращение граждан
Вход на сайт
Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024